Упаковка натуральной косметики

В основном концепция и философия производителей натуральной косметики подразумевает бережное отношение к природе, поэтому упаковка натуральных продуктов и косметики часто производится из биоразлагаемых материалов.  Ведь производители любых товаров ориентированы на привлекательность упаковки и очень тщательно подходят к оформлению продукции. Каждый старается подчеркнуть свою концептуальную особенность, создать привлекательность бренда, ведь, как известно, спонтанность покупки, согласно исследованиям, может на целых 45% зависеть от яркости и привлекательности внешнего вида продукта. Например, часто используют коробки из плотной и переработанной бумаги и картона, металлические баночки, пакеты и тюбики из разлагаемого пластика, баночки из стекла и даже встречаются упаковка из натурального дерева.

Также существуют очевидные особенности и в цветовой палитре упаковки для натуральной косметики. Цвета большинство марок использует натуральные, приближенные к природным по оттенкам и яркости. Это преимущественно зеленые, голубые, желтые и оранжевые оттенки. Тем самым производителькак бы хочет сказать, что его продукция близка к природе и сделана из натуральных ягод, плодов, соков, трав и даже меда.

Помимо этого, производители используют в основном бумажные пакеты из переработанной бумаги  или эко-сумки, которые могут быть использованы многократно и тем самым заменить пластиковые пакеты. 

Поделиться: